Турист Петр Михалев (petermikh)
Ноябрь 2019 (семейная пара, 2 человека)

Мы провели с Ольгой 2 дня:

1 день — Лиссабон и его достопримечательности (с 10.00 до 14.00).

2 день — Португальская Ривьера от Belem вдоль атлантического побережья через Cascais-Sintra до Cabo do Roka (мыса Рока — самая западная точка Европы на берегу Атлантического океана, с посещением сказочного замка Pena и королевской резиденции XVII века, Национального дворца Queluz (Келуш).

Это были чудесные дни: во-первых, повезло с погодой, во-вторых, гид оказалась на редкость очень грамотной и профессионально подготовленной, обладает большим запасом знаний о самом Лиссабоне, о его истории и культуре, об обычаях и нравах португальцев. Нам с женой было очень интересно и мы не пожалели потраченного времени и средств. Полученный впечатления того стоят. Стоимость ее услуг — разумная, без наворотов. По Пене мы гуляли одни, а вот во дворце Келуш Ольга провела нам полноценную экскурсию.

Чтобы у вас осталось хорошее впечатление от работы гида, оговорите заранее в переписке по электронной почте, что бы вы хотели увидеть и о чем услышать, или что будет включать в себя пакет услуг гида: какие места для посещения, о чем пойдет повествование, на какое время рассчитана экскурсия, с чего она начнется, когда, где и чем закончится.

Не пожалеете.

Королевские дворцы: любовь и судьба Португальских монархов